Доверьте нам заботу о своем бизнесе и сократите расходы на бухгалтера на четверть. Мы предлагаем бухгалтерское сопровождение ЧУП в Минске по базовым/индивидуальным тарифам. Обслуживаем более десятка видов деятельности — умеем работать со строительными, оптовыми/розничными фирмами, кафе/ресторанами с поправкой на специфику бухгалтерской отчетности.
Для новых клиентов предусмотрена скидка 50% на первый месяц обслуживания — удаленная бухгалтерия на пробу по выгодной цене. Каждое общество с ограниченной ответственностью при заключении договора получает базу 1С + бесплатную настройку системы электронной сдачи отчетности.
Мы лучше, чем ваш штатный бухгалтер:
- не придется оптимизировать процессы работы бухгалтерии;
- не нужно платить налоги за сотрудников, ведущих бухгалтерский учет;
- мы материально отвечаем за ошибки по нашей вине;
- вы получаете универсальное решение — бухгалтерские услуги, экономиста, аудитора, юриста, курьера.
В рамках сопровождения компании предоставляются постановка учета (разбор плана счетов, документооборота), ведение учета остатков, расчет заработной платы, управленческий учет. Плюс мы представляем ЧУП разовые услуги — восстановление учета, помощь в налоговых проверках, участие в инвентаризации.
Комплексное бухгалтерское обслуживание* | УСН | ОСН |
Документооборот до 10 операций в месяц | 140 руб./месяц | 170 руб./месяц |
Документооборот до 30 операций в месяц | 170 руб./месяц | 210 руб./месяц |
Документооборот до 50 операций в месяц | 210 руб./месяц | 240 руб./месяц |
Документооборот до 100 операций в месяц | 240 руб./месяц | 270 руб./месяц |
Документооборот свыше 100 операций в месяц | от 270 руб./месяц | от 320 руб./месяц |
Что вы получаете?
Бухгалтерская фирма осуществляет обслуживание ООО в Минске по одному из трех тарифов («Эконом», «Стандарт», «Премиум») или по специальному тарифу, разработанному под индивидуальные задачи ООО. Мы работаем с уже подготовленными данными или выполняем полное бухгалтерское сопровождение. В последнем случае в него включаются формирование первичных документов + взаимодействие с контролирующими органами. При самостоятельной подготовке документации вы получаете скидку.
Чем отличаются тарифы по сопровождению организаций:
- количеством обрабатываемых документов в месяц;
- количеством сотрудников в ЧУП;
- доступными услугами (расчет з/п и налогов, бухучет, взносы в фонд, курьер);
- системой налогообложения.
Бухгалтерское сопровождение помогает за небольшую оплату делегировать бухучет, который отнимает много сил, и сэкономить на штатном бухгалтере. Вам не нужно подбирать, тестировать сотрудника — организация предоставит команду со специализацией под конкретное ЧУП. Помимо учета делегируется и ответственность за налоговые правонарушения. В нашей практике не было таких случаев — внутренняя система контроля исключает ошибки, и налоговые проверки в нашем сопровождении проходят без стресса.
Преимущества работы с нашей компанией:
- персональный бухгалтер — нет разницы со штатным;
- выбираете, за какую часть работы платить;
- срок ответа на вопрос и подготовки документа не более часа;
- платите только за оказанные услуги — никаких переплат;
- полная конфиденциальность информации;
- надежная система хранения/архивирования документов.
Чтобы рассчитать примерную стоимость бухгалтерского обслуживания, воспользуйтесь калькулятором на этой странице. Выберите систему налогообложения (ОСН, УСН) и количество документов в месяц при помощи ползунка – система сделает расчет. Эта стоимость сопровождения ориентировочная — изменится после обработки входящих данных менеджером. На цену повлияют специфика ООО, количество сотрудников и дополнительные услуги (например, курьерская доставка документов).
Хотите получить персональный расчет сопровождения и ответы на дополнительные вопросы? Мы предусмотрели для вас несколько удобных средств связи — телефоны в Минске, почта, чат со специалистом на сайте, мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber). Специалист предоставит нужную информацию и подготовит документы.
См. также: