Внимание! Сайт на реконструкции, большая часть информации может быть неактуальной!

Пн - Пт: с 10.00 до 19.00

Оставить заявку

Услуги обслуживания бухгалтерии для ЧУП

от 250 руб./мес.

Крупные компании с множеством сотрудников и сотнями сдаваемых документов месяц и небольшие компании с 5 сотрудниками нуждаются в разных бухгалтерских услугах.

Если первым стоит взять в штат бухгалтера (и, наверно, не одного) для выполнения стандартных процедур – ведения первички, проведения переводов, сверку с покупателями и поставщиками, совершения документооборота и кадровый учет, то небольшим фирмам, ЧУП и ИП подойдет бухгалтерский учет полностью на аутсорсинге. Это позволит сэкономить на штатной единице и в то же время получить услуги высокого класса.

Оставить заявку

Плюсы аутсорсинга для ЧУП Минска:

  • вас не тревожат оптимизация и анализ процессов, наладка учета, замер трудоемкости операций и распределение функций между сотрудниками в надежде ускорить работу – вы получаете результат;
  • с вами будет работать частный бухгалтер – вы и не чувствуете разницы со штатным, более того, сможете платить ему на порядок меньше;
  • вы сможете контролировать работу онлайн – вам открыт доступ для просмотра всех разделов (кадры, торговля и т.д.), а специалисты всегда разъяснят непонятные нюансы;
  • вы выбираете, за какую часть работы платить – можете самостоятельно обрабатывать первичку и вести кадры, а на аутсорсинг отдавать отчетность, либо доверить нам все сразу.

Заказав бухгалтерские услуги для ЧУП, вы получите возможность полностью сконцентрироваться на своем бизнесе. Мы во всех деталях вникаем в рабочие процессы нашего клиента, находим способы сэкономить и предлагаем решения как типичных проблем, возникающих у каждой организации, так и необычных, обусловленных спецификой бизнеса.

Для тех же, кому нужны особые условия бухгалтерского обслуживания ЧУП, мы готовы спроектировать индивидуальный тариф. Звоните и записывайтесь на консультацию. Наши специалисты проинформируют вас обо всех особенностях наших тарифных планов и предложат подходящий для вашего бизнеса.

Перемещайте таблицу по-горизонтали
Тариф ЭКОНОМ СТАНДАРТ ПРЕМИУМ
Обработка документов до 30 документов до 50 документов до 100 документов
Расчет заработной платы до 3 сотрудников до 5 сотрудников до 10 сотрудников
Ведение бухгалтерского учета + + +
Расчет налогов + + +
Представление отчетности в ФСЗН + + +
Выезд курьера за документами +
Стоимость (УСН) 250 руб. в месяц 300 руб. в месяц 400 руб. в месяц
Наши преимущества
Экономно
Мы знаем о проблемах малого бизнеса и поэтому у нас доступные цены.
Удалённо
Вы не платите за присутствие бухгалтера в вашем офисе.
Всегда на связи
Ответим на ваш запрос и подготовим документы в течение 1 часа.
Электронная отчетность
Подключение и отправка отчетов бесплатно.
Финансовый контроль
Пришлем данные учета по вашему запросу или предоставим базу 1С.
Калькулятор бухгалтерских услуг
Система налогообложения:
Количество документов в месяц:
10 30 50 100 200 300

Количество документов: 10

Итого:

5000 руб.

* Стоимость ориентировочная. Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения, необходим предварительный анализ Ваших документов

Заказать