Внимание! Сайт на реконструкции, большая часть информации может быть неактуальной!

Пн - Пт: с 10.00 до 19.00

Оставить заявку

Бухгалтерское сопровождение — цены

Перемещайте таблицу по-горизонтали

Комплексное бухгалтерское обслуживание*

УСН

ОСН

Документооборот до 10 операций в месяц 140 руб./месяц 170 руб./месяц
Документооборот до 30 операций в месяц 170 руб./месяц 210 руб./месяц
Документооборот до 50 операций в месяц 210 руб./месяц 240 руб./месяц
Документооборот до 100 операций в месяц 240 руб./месяц 270 руб./месяц
Документооборот свыше 100 операций в месяц от 270 руб./месяц от 320 руб./месяц

Практически для каждой фирмы ключевую роль при выборе той или иной аутсорсинговой компании играет стоимость бухгалтерского сопровождения. На сегодняшний день в Москве существует огромное количество фирм, предлагающих ведение бухгалтерии, но лишь единицы из них оказывают действительно профессиональные услуги.

Что мы предлагаем

Специалисты нашей компании осуществляют частичное и комплексное обслуживание:

  • ведут бухучет и налоговый учет;
  • рассчитывают заработную плату сотрудников;
  • проверяют и обрабатывают первичную документацию;
  • представляют интересы заказчиков в контролирующих органах;
  • составляют и сдают отчётность;
  • предоставляют консультационные услуги и многое другое.

Отличительной особенностью нашей аутсорсинговой компании является прозрачная ценовая политика, которая построена на разумном соотношении качество/стоимость. Наше имя давно представлено на рынке услуг, мы не занимаемся «накруткой» и не вводим клиента в заблуждение. Цена на бухгалтерское сопровождение всегда оправдывает себя – у нас гарантировано высокое качество работы и несение полной ответственности за совершенные действия.

См. также:

Стоимость ведения кадрового учета

Стоимость сдачи нулевой отчетности

Бухгалтерский аутсорсинг — стоимость

Стоимость ведения бухгалтерского учета ИП на УСН

Калькулятор бухгалтерских услуг
Система налогообложения:

Количество документов в месяц:

10
30
50
100
200
300

Количество документов: 10

Итого:

5000 руб.

* Стоимость ориентировочная. Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения, необходим предварительный анализ Ваших документов

Заказать

Как формируются тарифы

Цены формируются на основании:

  • формы собственности;
  • основных видов деятельности;
  • количества сотрудников;
  • системы налогообложения;
  • необходимости полного или частичного сопровождения;
  • количества операций в месяц и многих других факторов.

Прайс на предоставление услуг может изменяться в зависимости от индивидуальных условий обслуживания заказчика. Чтобы рассчитать стоимость для вашей компании, заполните форму обратной связи на сайте.

Также вы можете проконсультироваться по телефону и поручить нам вести бухгалтерский учет, позвонив по контактному номеру. Нам вы можете доверить свой бизнес!