Внимание! Сайт на реконструкции, большая часть информации может быть неактуальной!

Пн - Пт: с 10.00 до 19.00

Оставить заявку

Стоимость бухгалтерских услуг

Тариф ЭКОНОМ

Подробнее

Тариф СТАНДАРТ

Подробнее

Тариф ПРЕМИУМ

Подробнее

Стоимость сдачи нулевой отчетности

Подробнее

Бухгалтерское сопровождение — цены

Подробнее

Восстановление бухгалтерского учета

Подробнее

Стоимость бухгалтерского обслуживания ИП

Подробнее

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг

Подробнее

Стоимость ведения бухгалтерского учета ИП на УСН

Подробнее

Стоимость ведения кадрового учета

Подробнее

Среди представителей малого и среднего бизнеса оказание бух услуг пользуется большой популярностью.
И в силу повышенного спроса в Минск появляется все большее количество фирм, которые
осуществляют сопровождение бухгалтерии. Но далеко не каждая из них предоставляет действительно
качественный сервис на выгодных условиях.

Перемещайте таблицу по-горизонтали
Восстановление учета рассчитывается для каждого Клиента, исходя из объема работ
Управление расчетным счетом клиента через клиент-банк (интернет-банк) — до 10 платежей 50 руб./месяц
Составление или проверка учетной политики 100 руб./проект
Составление или проверка договора 40-80 руб./документ
Составление первичных документов (платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера, акт выполненных работ) 5 руб./документ
Составление первичных документов (товарная накладная, счет-фактура, авансовый отчет, с номенклатурой до 10 позиций) 10 руб./документ
Сверка с контрагентом от 5 руб./контрагент
Сверка с государственные органами от 20 руб.
Сопровождение налоговой проверки по договоренности
Устная консультация по бухгалтерскому и налоговому учету 20 руб./час
Выезд бухгалтера-специалиста в государственные органы (для сдачи отчетности, сверки и т.п.) 120 руб.
Выезд курьера в офис Клиента за документами 10 руб.
Выезд бухгалтера-специалиста в офис Клиента 50 руб.
Распечатка первичных документов, налоговых регистров из 1С:Бухгалтерия 1 руб./страница

Что мы предлагаем

Специалисты нашей компании:

  • осуществляют налоговое и управленческое сопровождение деятельности;
  • ведут первичную документацию и кадровое делопроизводство;
  • подготавливают и сдают отчетность в налоговую и фонд соц защиты;
  • начисляют заработную плату и многое другое.

Сотрудничая с нами, вы сможете выбрать удобную для вас форму работы. Заключив договор на постоянной
основу, вы получите в свое распоряжение бухгалтера, который будет осуществлять ведение учета, а
также абсолютно всей документации вашего предприятия.
Также вы можете воспользоваться нашими услугами на временной или разовой основе, поручив
специалистам выполнение какой-либо конкретной задачи.

От чего зависят цены

Стоимость бух обслуживания формируется исходя из таких факторов как форма
налогообложения, вид деятельности, количество осуществляемых бухгалтерами операций, количество
сотрудников в штате и т.д.

Стоимость ведения бух учета или осуществления любой другой операции определяется
исключительно после полного анализа деятельности предприятия. Поэтому если Вас интересует цена,
заполните форму обратной связи с указанием ваших контактных данных и в ближайшее время наш
специалист вам перезвонит.